вторник, 31 марта 2015 г.

СП - Жизнь, полная счастья. 6/54

Эта неделя запомнилась:
1. Утренником к 8 марта у Полины в садике.
В очередной раз ловила себя на мысли, какие же детки трогательные и милые))) Все так стараются.
К утреннику, конечно, готовились заранее. Поля уже за месяц мне начала рассказывать, что будет песня о маме, но это большущий секрет. И петь она мне эту песенку раньше времени ни в коем случае не будет.
Пару раз чуть не нарушила обещание, так ее подмывало спеть))) Папе по секрету спела, но "только маме не рассказывай". И на фоне всей этой утренниковой подготовки постоянно придумывала какие-то свои стишки и песенки, посвященные маме))) Так трогательно)))

2. Моим Днем рождения, ассоциированным с 8 марта. Подумать только, мне уже 30 лет((( Когда наступил 2015-й, меня прям депрессняковые мысли одолевали на тему возраста: что успела за прожитые годы, что получилось, что нет, и как жить дальше. Думала, когда наступит день рождения, совсем впаду в депрессию. Но нет, оказалось все очень даже хорошо. Наверное, все плохое успела передумать в январе, и сейчас я на позитиве)))


Так вот, непосредственно о празднике. В гости к нам приехали мои родители и сестра (что само по себе уже праздник, т.к. в Кривом Роге мы совсем обделены друзьями и родственниками - не нажили пока). Приготовили всякие вкусняшки.
Я даже испекла тортик (это я делаю редко). Делюсь рецептом (сейчас этот торт у меня в фаворитах).
Для одного коржа:
1 яйцо;
0,5 стакана сахара;
0,5 стакана сметаны;
0,5 стакана муки;
0,5 ч.л. соды, погашенной уксусом.

Растереть яйцо с сахаром; добавить остальные ингредиенты и перемешать (все смешиваю в комбайне). Тесто получается жидкое. Вылить его в форму и выпекать. Если у вас форма маленькая и корж получился высокий - можно разрезать его вдоль пополам - будет 2 коржа.

1 корж выпекаем простой по рецепту выше.
Во второй корж добавляем мак (не знаю сколько, сыплю на глаз).
В третий корж добавляем какао и орехи.

Я в последнее время пеку все 3 коржа с какао и орехами.

Смазать все коржи сметанным кремом (растереть сметану с сахаром), а верхушку залить шоколадной глазурью.
Шоколадная глазурь: растереть 2 ст.л. молока и 4 ст.л. сахара. Добавить 30 гр. сливочного масла и 3 ч.л. какао. Перемешать. Поставить на маленький огонь, довести до кипения и варить несколько минут, постоянно помешивая.
Если глазурь в процессе смазывания застыла раньше времени, снова поставить на огонь и нагреть.
Вкуснотень)))


Еще мы сходили в кино на "Золушку" - очень красивый фильм. Всем понравился.

Поиграли в боулинг. Кстати, здесь получился казус. Я как-то не подумала, что Полина не сможет играть, т.к. еще мала. А она у нас больше всех хотела в боулинг сходить))) Уже возле дорожки я понимаю, что сейчас, наверное, будут слезы - ведь как пятилетке толкать тяжеленный шар. Удивительно, но все обошлось благополучно: показали Поле, что можно просто катить шар двумя руками и еще немножко подталкивали его для ускорения. И таким макаром даже получалось выбивать кегли. В общем, в первой игре Поля была второй с конца. Последнее почетное место заняла наша бабушка)))
3. Получила новые тканюшки. Как всегда, море позитивных эмоций))) Родилось много новых идей. Эх, люблю я перебирать и рассматривать эту красоту.

4. Бабушка подарила Поле новую книжку - "Малуся и Рогопед" Андрея Усачева. О приключениях девочки, которая не выговаривала букву "р" (наш случай - кстати, Поля начала с охотой заниматься логопедическими упражнениями с появлением книжки).
Книжка нравится. Уже дочитываем.
Это уже вторая книжка Андрея Усачева в нашей библиотеке. Первой появилась "Умная собачка Соня" - некоторое время это был просто хит у Полины. Перечитывали несколько раз. Даже несмотря на то, что в книге тонкий юмор, не всегда в полной мере понятный дочке. Некоторые рассказы про Соню постоянно Полей вспоминаются - "Горчица", "Как Соня поймала эхо", "Пятно", "Как Соня научилась разговаривать".

7 комментариев:

  1. С прошедшим Днём Рождения! Есть свои плюсы в том, что родные далеко - успеваешь соскучиться, но не успеваешь поругаться)
    Насчёт тканей- улыбнулась, понимаю очень хорошо - новые рукодельные покупочки могу неделю перебирать, как глоток свежего воздуха) А где ткани покупаешь?
    Спасибо за рецепт и за книжки - я их фанатично покупаю сыну, теперь ещё одного автора хорошего знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Про родных - в точку, хотя иногда хочется и пообщаться не по телефону, и забежать на чаёк)))
      Тканями я "болею" уже года два, но без перспектив к выздоровлению. Покупаю в основном в Корее на Джимаркете.

      Удалить
  2. Женя, с прошедшим юбилеем! помню свое упадническое настроение накануне 30-тилетия:))) а "собачку Соню" мои мальчишки обожают, читаем ее снова и снова, у Усачева еще много стихотворений забавных есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Наверное, именно накануне депрессия бывает, а когда уже стукнуло, так куда деваться, - живешь, как будто, так и надо)))
      Ага, я уже в книжном выяснила, что у Усачева обширная библиография. Однозначно будем еще покупать))

      Удалить
  3. О! С большим опозданием... но с прошедшим :))) И я мартовская рыбка ;)))) Только мне уже аж 36... :))) А 30 - это так чудесно... Я в 30 только замуж вышла :))))
    Женя, я хочу спросить про тортик :))) Сколько градусов духовка должна быть и сколько времени печется корж? Захотелось попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! И тебя тоже с прошедшим!
      У меня духовка еще советской закалки, поэтому какие там градусы))) Все на глаз. Ничем не помогу, к сожалению. Навскидку градусов 180 и минут 15.

      Удалить
    2. Хи-хи... Классно... Тогда попробую как говоришь :)))) Дякую!

      Удалить