среда, 4 февраля 2015 г.

Рапунцель и рюкзак

Теряюсь, какой пост написать вперед. По правде, уже должно быть сообщение о моем участии в проекте от Лизы "Жизнь, полная счастья". Но уж очень хочется показать новый рюкзачок.

Ага. Очень уж он мне нравится. И это, кстати, один из составляющих моего "январского счастья".

Помните, я показывала кусочек процесса?
Процесс претерпел некоторые изменения, сшился окончательно и вылился в новый детский рюкзак "Рапунцель и небесные фонарики".
Довольна этой работой очень-очень))) Заказчице рюкзак понравился (и это тоже приятно).
Несмотря на то, что использовала готовую фетровую картинку с Рапунцель, процесс придумки шел сложно. В аппликации попеременно то появлялись, то снова исчезали хамелеон Паскаль, "элементы" Флинна Райдера, сказочные зАмки и лес. Но все как-то не срасталось. Уж очень маленькая площадь для аппликации. Получалась перенасыщенность элементами и никакой гармонии.
В итоге осталась принцесса, любующаяся небесными фонариками.
Тут еще один сложный для меня момент - рисование. Сначала была задумка сделать фонарики из хлопка, но чересчур маленькие детали для пришивания. Поэтому, жутко боясь испортить картинку, принялась малевать фонари акриловыми красками для ткани. Потом еще обшивала каждый фонарь и набивала по принципу трапунто. Так что прям 3D аппликация))))

Я, как всегда, многословна. Уж прости, дорогой читатель))) Побырику заканчиваю рассказ.
Рюкзак в отличии от предшественников достаточно плотный за счет стежки внешней и внутренней частей.
Верх стягивается на шнур, лямки регулируются. Клапан застегивается на магнитную кнопку.
Внутри парочка кокетливых цветочков.

P.S. С удовольствием сошью для вас рюкзак (последнее время я на них подсела)))) Обращайтесь сюда или сюда.

5 комментариев:

  1. Очень красивый рюкзак! Я прям захотела-захотела для Варюшки такой.))) Надо бы мужа пораскручивать.) Думаю, для детского сада нет лучше ничего, чем рюкзачок.) А какие у него размеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я уже говорила раньше, что Поля свою форму на танцы постоянно в рюкзаке таскает. Не всегда сама, конечно. Но действительно удобно. Размеры около 24*28*10 cм.

      Удалить
  2. У меня дочка про такое говорит: "ах, какой дЕвочный!"
    Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, рюкзак очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить